° • ° Love Games• ° •
• ° • ° • I not a toy° • °• ° • °
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

° • ° Love Games• ° •Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3


четверг, 15 января 2009 г.
Секаз МашиН.хдЫ 15:52:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
моЯ боШШка)))ша не дВе часТИ раСССС... Секаз МашиН.хдЫ 15:48:59
моЯ боШШка)))ша не дВе часТИ раСССССССКолитСЯ))0
Прoкoммeнтировaть
среда, 14 января 2009 г.
Ешё одНа такаЯ фотоЧка и у МНу кРыШ... Секаз МашиН.хдЫ 17:45:32
Ешё одНа такаЯ фотоЧка и у МНу кРыШа сееДеТ))))­­8-|­ 8-|­ 8-|­ _)))
Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 января 2009 г.
мне мешно.. Секаз МашиН.хдЫ 12:52:58
комУ смешно??­­­­
Прoкoммeнтировaть
5 качеств)))) Секаз МашиН.хдЫ 11:14:47
5 качестВ)))))
длЯ начала напиши своЙ возраст и иМя(возраст не обязательНо)
затем напиши:
5 качеств которые я цэню в людях:
1.
2.
3.
4.
5.
затем:
5 качеств которые мя раздражают в людяХ:
1.
2.
3.
4.
5.
всЁ))))
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 января 2009 г.
есТь кто?ша Здохну оТ скУки! Секаз МашиН.хдЫ 15:09:48
есТь кто?ша Здохну оТ скУки!
Прoкoммeнтировaть
ирка ты Где? Секаз МашиН.хдЫ 15:08:21
ирка ты Где?
Прoкoммeнтировaть
Секаз МашиН.хдЫ 05:47:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Тест: Эксамен на тему "Токи рулят"С... Секаз МашиН.хдЫ 04:58:40
­Тест: Эксамен на тему "Токи рулят"Самый большой тест на беоне.......50 вопросов!
ООООООООООООООО!

Ты у нас закончила этот трудный тест с отличием!супер!
5 те будет!
­­
Б:неужели ты знаеш обо мне больше чем я сам?!Не пугайте мня!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/23-265.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Вместе через муссон... С кем ... Секаз МашиН.хдЫ 04:47:59
­Тест: Вместе через муссон... С кем ты из Токов могла бы поскакать в Муссон?? (кому ты подходишь)
Билль)))

Те подходит билл!! ;-)­ ;-)­ Ты его идеал, он о те мечтает! ;-)­ :-$­ Но ещё есть один претендент на тебя..:-$­ :-$­
Том)) :-$­ :-$­ Если по секрету, ты ему тоже подходишь! :-*­
ОпУбЛикУй в ДнеВе!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/29-055.html
Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 января 2009 г.
Секаз МашиН.хдЫ 21:54:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ну чё больше ни у кого нет идей как... Секаз МашиН.хдЫ 19:44:54
ну чё больше ни у кого нет идей как продолжить стишок?самый лутший вариант прийму и изменю стишок! :'(­ :-D­ :-D­ :-*­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Секаз МашиН.хдЫ 19:01:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 5 января 2009 г.
стиШоК прО токоВ рЖачь!!!!!!!! Секаз МашиН.хдЫ 17:15:32
соЗдателю Респекти!!!!!
Как-то утром с бодуна, Том проснулся
-ОБАНА!
Рядом девушка лежала, и храпела и стонала.
«Боже мой!» - подумал Том,
Скоро стану я отцом?

Тут из душа вышел Билл
Он шампунем бошку мыл.
Ему мыло в глаз попало
Слез, конечно, было не мало.

Отворилась дверца шкафа
Тама был другой папаша
Папа рока мирового
То есть Густи - по-простому.

Из-под кровати слышен рёв
Это Листинг спать прилёг.
Пол дрожит, стучит окно
Видно, спит уже давно.

Стали думать и гадать,
Куда девку ту девать?
«Можно выкинуть в окно!»
Том задумал так давно.

«Лучше в бочку посадить,
И по реченьке пустить»
Вот, что выдумал наш Билл
Очень козни Билл любил.

«Лучше йаду ей в компот,
Она выпьет и помрёт!»
Сказал Густи не спеша,
Банку стрихнин, в руках тормоша.

«Я б её под трибунал,
Власти на расправу бы отдал»
Сказал Жоржик улыбаясь
В носу пальцем ковыряясь.

«Блин, что делать? Как же быть?
Неужели папкой быть?»
Волновался сильно Том
Он в другую был влюблен.

«Что я мамочка скажу?
Такого стыда не переживу!»
Начал биться он об стенку
И сильно поранил коленку
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 января 2009 г.
Тест: Супер-пупер тест о Tokio Hote... Секаз МашиН.хдЫ 19:35:17
­Тест: Супер-пупер тест о Tokio Hotel
Вау! Истинно наш чел!

­­
Ты дофига знаешь о Токах, и видимо любишь их творчество.
Заходи, побазарим!;-)­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/0-891.html
Прoкoммeнтировaть
ВО.оо/о новая причА БИЛЛа...ТИПО ДРЕдЫ...МНЕНИЯ?????­?????? Секаз МашиН.хдЫ 18:51:24
=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ ­­
походу ещё третья таТуШка!кстати эту Фоту поруФка скинуЛа!чМок её!оля это про тя!мнения??
Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 января 2009 г.
Секаз МашиН.хдЫ 15:15:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ТАНЦЫ Секаз МашиН.хдЫ 14:59:14
ТАНЦЫ это часТь моей ЖИЗнИ!И меня Это раДуЭт!!!!!!!

Музыка ТОКОВ!Конечно!!!
Настроение: УСТАЛА
Хочется: дРЫХНуТЬ
Прoкoммeнтировaть
ТОМ Секаз МашиН.хдЫ 13:23:17
8-|­ 8-|­ 8-|­ ­­
Прoкoммeнтировaть
НАКОнец Нашла друГА! Секаз МашиН.хдЫ 12:56:13
:-D­ :-D­ наконец нашла друга......точнее подругу с такимижэ интересами)))))))))­ЭТО GrazyAngel)))))))на­до спросить как её зовут)))))

Музыка ТОКОВ!Конечно!!!
Настроение: СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!­!
Хочется: конФет!!!!!
Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 января 2009 г.
сморите кто невидел!билл без макияжа!!!!!! Секаз МашиН.хдЫ 19:15:35
Подробнее…БИЛЛ без мейк апа!СИМПОТЮЛЯ!!!МНЕ­НИЯ?[image-original-n­one- Подробнее…[SPOILER][SPOILER][SPOILER][SPOILER]http://i51.beon.ru/99/15/361599/16/10040216/86d6ad6090541.jpeg]­­­­­­­­[/SPOILER][/SPOILER][/SPOILER][/SPOILER]
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
сказоно-ЗДЕЛАНО!! Секаз МашиН.хдЫ 18:14:07
­­ сказоно-ЗДЕЛАНО!!
Прoкoммeнтировaть
Люди оч прошу У КОго есть картинки ... Секаз МашиН.хдЫ 16:32:01
Люди оч прошу У КОго есть картинки с ТОМОм где он..ну...где видно ЕГО ПРес!КИНЬТЕ!
Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 января 2009 г.
ТОКИ Секаз МашиН.хдЫ 08:30:52
НОвый альбо токаФ выходит в Феврале 2009Г.вроде........­.............=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ :-D­ :-D­ ­­
Прoкoммeнтировaть
 


° • ° Love Games• ° •Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3

читай на форуме:
пройди тесты:
~Оо"""" И что нам...
Ты не оставляй меня, Вика Виктория или...
Полная реальность и чуть-чуть фантазии...
читай в дневниках:
Ну можно,а зачем?
что бы нам не было скучно о.о"...
Ну тогда делай соо,ага

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх